Вакансии Аудит / Бухгалтерия / Финансы в Ярославской области
Cвежие вакансии по профессиям различного направления размещают прямые работодатели на
Serverjob.ru ежедневно - это позволяет соискателям работы быть в курсе современных
тенденций рынка труда в Ярославской области, а также отслеживать уровень заработной платы и находить
работу, соответствующую требованиям и желаемой профессии.
Ведение в полном объеме бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций (юридические лица, индивидуальные предприниматели):• Своевременное и правильное оформление первичных документов, расчет...
Ведение переговоров с поставщиками, поддержка и развитие деловых долгосрочных и взаимовыгодных отношений с партнерами. • Планирование и организация выполнения работ по заявкам потребителей • Взаимодей...
(специалист) Ответственность Знание бухгалтерских проводок, опыт работы в SAP, обязательно знание программ MS Office, Outlook. Знание бухгалтерских проводок, опыт работы в SAP, обязательно знание программ MS Office, Outlook.
- Работа с договорами и их аналитика. - Ведение и оформление первичных документов. - Экономический анализ хозяйственной деятельности. - Сопровождение договоров. - Ведение реестра контрагентов. - Отгру...
• Работа с договорами и их аналитика • Сопровождение договоров • Ведение переговоров и обсуждение дополнительных условий • Осуществление процессов бюджетировании, планирования, анализа • Высшее / незаконченное высшее образование • Широкий кругозор, свободная грамотная речь • Опыт работы в режиме многозадачности • Умение расставлять приоритеты • Активная жизненная позиция
-работа первичными документами, -работа во внутренней программе, -отчет по проделанной работе в ПК. • коммуникабельность • исполнительность • ответственное отношение к работе • опыт работы в аналогичной должности приветствуется, но не обязателен (предоставляется обучение с нуля)
- Ведение первичной документации: накладные, договоры, счета; - Ведение статистики; - Контроль движения денежных средств Специалист с опытом экономиста - Умение взаимодействовать с информацией; - Внимательность; -Аналитический склад ума;
Обязанности:Финансовый анализ хозяйственной деятельности предприятия;Экономическое планирование хозяйственной деятельности;Расчет и контроль себестоимости продукции;Подготовка отчетности для руководит...
характер работы: постояннорежим работы: 5\/2 (с 08.00 до 16.30, перерыв на обед с 12.00 до 12.30)профессионально-квалификационные требования, образование: высшее профессиональное, знание программы 1С:...
Обязанности:работа с клиент-банком по нескольким организациям,бюджетирование движения денежных средств,работа с платежными поручениями,работа с банковскими выписками,работа с оборотно-сальдовыми ведом...
- Работа с договорами и их аналитика. - Ведение и оформление первичных документов. - Экономический анализ хозяйственной деятельности. - Сопровождение договоров. - Ведение реестра контрагентов. - Отгру...
• учет экономических показателей по результатам деятельности; • расчет оперативных планов производства, контроль их выполнения; • работа с договорами; • контроль проведения сделок. • высшее/ неоконченное высшее/ среднее специальное образование; • пользователь ПК; • ответственность, внимательность, аккуратность.
Ломбардная компания "Драгоценности Урала" объявляет конкурс на вакансию Начальника отделения ломбардов с функцией приемщика.Мы полностью "белая" компания, ценящая своих сотрудников...
(специалист) Ответственность Знание бухгалтерских проводок, опыт работы в SAP, обязательно знание программ MS Office, Outlook. Знание бухгалтерских проводок, опыт работы в SAP, обязательно знание программ MS Office, Outlook.
Обязанности:Работа с Контрагентами. Ежедневный сбор и анализ документов и информации. Сверка с контрагентами. Сбор подписанных закрывающих документов. Контроль и своевременное предоставление документо...
Обязанности: - Работа с договорами и их аналитика. - Ведение и оформление первичных документов. - Экономический анализ хозяйственной деятельности. - Сопровождение договоров. - Ведение реестра контраге...
участие в аудиторских проверках, оформление рабочей документации, участие в оказании консультационных услуг в области бух.учета и налогообложения высшее/неоконченное высшее экономическое образование, высокая обучаемость, отличное владение ПК, знание бух. программ
- Ведение и оформление первичных документов. - Работа с договорами. - Подготовка копий документов по требованию. - Ведение реестра контрагентов. - Отгрузка товара. - Легкообучаемость (предусмотрено обучение); - Образование среднее специальное или высшее (неоконченное); - Внимательность; - Ответственность.
- Оформление первичной документации; - Работа с договорами; - Подготовка копий документов по требованию; - Ведение реестра контрагентов; - Работа с базой данных; - Контроль оплаты; - Сопровождение отг...
• Работа с договорами и их аналитика • Сопровождение договоров • Ведение переговоров и обсуждение дополнительных условий • Осуществление процессов бюджетировании, планирования, анализа • Высшее / незаконченное высшее образование • Широкий кругозор, свободная грамотная речь • Опыт работы в режиме многозадачности • Умение расставлять приоритеты • Активная жизненная позиция